Всемирный день яйца

Всемирный день яиц отмечается во всем мире и помогает повысить осведомленность о пользе яиц и их важности для питания человека.

WED_Английский
Что такое Всемирный день яйца?

Всемирный день яиц был установлен на Венской конференции МЭК 1996 года, когда было принято решение отмечать Всемирный день яиц во вторую пятницу октября каждого года.

На протяжении веков яйца играли важную роль в кормлении семей по всему миру. Они являются непревзойденным пакетом, когда дело доходит до универсальности и высококачественного белка по очень доступной цене. И они также являются отличным источником холина, необходимого для памяти и развития мозга. Когда вы учитываете удобство и потрясающий вкус, просто нет конкуренции.

Яйца являются одним из самых качественных источников белка в природе и содержат много ключевых компонентов для жизни. Белки, содержащиеся в яйцах, очень важны для развития мозга и мышц, играют ключевую роль в профилактике заболеваний и способствуют общему благополучию.

Социальные сети

Следуйте за нами на Twitter @World_Egg_Day и использовать hashtag #WorldEggDay
Как на нашей странице Facebook www.Facebook.com/WEggDay
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В INSTAGRAM @World_Egg_Day


Присоединяйтесь к празднованию

Всемирный день яиц 2020 - пятница 9th октябрь

Убедитесь, что ваша организация по производству яиц, производители яиц и члены смежных отраслей пользуются Всемирным днем ​​яиц. Рекламные возможности столь же безграничны, как и ваше воображение, однако, чтобы помочь вам начать, используйте наши загрузки, перечисленные в нижней части страницы, которые включают рекламные идеи и полезный пресс-пакет.

Не забудьте рассказать нам о своих праздниках, чтобы мы могли распространять хорошие новости, и, если вы пишите в Твиттере о своих праздниках, обязательно включите #WorldEggDay в свои сообщения.

Всемирный день яйца

WED_Poland

Это Логотип Всемирного дня яйца доступен на многих языках и доступен для загрузки и использования в ваших публикациях.

Празднование Всемирного дня яйца в 2019 году

Вот как в следующих странах отмечался Всемирный день яйца 2019 года!

Чтобы отпраздновать Всемирный день яйца, австралийский Яйца принимали Eggsellence Awards в ресторане, где все готовят из яиц, чтобы отметить разнообразие и качество блюд из яиц на австралийской кулинарной сцене. Австралийская публика была приглашена номинировать свои любимые блюда из яиц в ресторане вместе с послом из яиц, знаменитым шеф-поваром Ману Филделом, который выбрал четыре заявки на участие в приготовлении пищи во всплывающем ресторане. Награды были вручены 10th Октябрь, с объявлением победителя, на следующий день, во Всемирный день яйца. Поздравляем лауреата премии Yum Yum Bakery, лауреата премии 2019 года, с победой в номинации «Варварская пицца»

In Австрияпресс-конференция состоялась в Вене 7th Октябрь 2019 года, посвященный влиянию австрийского производства яиц и птицы на климат в связи с празднованием Всемирного дня яиц.

In БангладешВсемирный день яиц был отмечен инициативой, разработанной Бангладешским обществом животноводства (BAAS). С 2014 года BAAS оказала решительную поддержку бангладешскому отделению ФАО в организации праздников, и в этом году общество организовало потребительский сбор для продвижения яиц, а также распространил около 10,000 XNUMX вареных яиц среди людей с низким доходом, а также среди студентов, детей и женщины. Также в середине ноября BAAS и ФАО организуют семинар, который будет способствовать развитию яичной промышленности.

Бразилия в рамках празднования Всемирного дня яиц проводилась недельная информационно-пропагандистская программа, пропагандирующая преимущества яиц как функциональной пищи, богатой витаминами и необходимой для питания человека. Это включало в себя кампанию в СМИ, рассказывающую о значении Ovos RS Seal и ее значении для потребителей, серию видеороликов, демонстрирующих региональные рецепты из каждого региона в Португалии, и второе издание «дюжины замечательных профессий», которое способствует карьере в производстве яиц. Все поставлено Ассоциацией по производству мяса птицы в Риу-Гранди-ду-Сул (ASGAV) и Ovos RS. На симпозиумах и семинарах в десяти крупных университетах была организована дегустация блюд на основе яиц, а детям было роздано 2,500 книжек-раскрасок.

Яичные фермеры были в центре празднования Всемирного дня яйца в этом году в Канада, где было показано специальное видео, посвященное памяти фермерских семей, занимающихся производством свежих местных яиц. В преддверии сегодняшнего дня была запущена кампания по привлечению средств массовой информации, когда послы шеф-поваров организовали несколько телевизионных передач для рекламы яиц. Сотрудничество в социальных сетях поддержало это с дюжиной блоггеров и онлайн-авторитетов, которые поделились своими любимыми способами насладиться яйцами.

Колумбия побил Мировой рекорд Гиннеса за самое большое яичницу в честь Всемирного дня яиц 2019. Во время этой попытки было использовано 59,758 15,000 яиц, что помогло накормить 60,000 XNUMX уязвимых людей в Соаче, Кундинамарка, на мероприятии, организованном Fenavi. Цифровой промоушен также получил более XNUMX XNUMX лайков во Всемирный день яиц благодаря кампании «un like por mi día».

Уже пятый год Хартманн Хорватия организовал театральный фестиваль для детей в сотрудничестве с местным театром Оберон. Трехдневный фестиваль, в котором приняли участие 1,200 детей в 2018 году, был нацелен на пропаганду яйца как варианта здорового питания и включал представления для детей от детского сада до средней школы.

В социальных сетях была проведена кампания по информированию о яйцах Данияс лидерами индустрии яиц со всего мира, выступающими с заявлением «Почему они думают, что яйца способствуют лучшему миру». Кампания способствовала потреблению яиц во Всемирный день яиц.

Каждый год в Гана другой регион выбран в качестве ключевого района, и в этом году празднования прошли в Кумаси, втором по величине городе в Гане. В этом году тема была «Ешьте яйцо сегодня и каждый день». Мероприятия включали в себя викторину для школ, основанную на питании яиц, пожертвование яиц в больницы с детскими и родильными отделениями, а также пожертвование в размере 60,000 XNUMX яиц, которое было распространено по всему городу.

In ИндияШтат Андхра-Прадеш отпраздновал Всемирный день яиц 11 октября 2019 года в Виджаяваде. Были проведены митинги, чтобы повысить питательную ценность яиц для всех возрастов, а бесплатные вареные яйца были розданы школьникам и домам престарелых. Были организованы встречи, посвященные важности яиц в ежедневном питании, и тема 2019 года «ЕСТЬ ЯЙЦО СЕГОДНЯ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ».

Ряд торжеств состоялся в Индонезия праздновать Всемирный день яйца. Это включало в себя телевизионные передачи о преимуществах потребления яиц для здоровья и интеллекта, национальный семинар по белковому питанию, биобезопасности и птицеводству для фермеров, студентов и представителей потребителей, пожертвование 5,000 яиц для населения в городе Пеканбару, провинция Риау, а также семинар по вопросам семейного питания в Джакарте.

Это ирландский Ассоциация яиц работала в партнерстве с Bord Bia (ирландским советом по продовольствию), чтобы провести кампанию, ориентированную на демографическую ситуацию в семье до и в молодом возрасте, с упором на яйца в качестве «топлива» для занятой и активной жизни. Для поддержки кампании использовались социальные сети и позитивный PR, а также трехнедельная телевизионная рекламная кампания.

In НепалФорум предпринимателей по птицеводству организовал празднование Дня яиц в Читване. Форум распространил вареные яйца в больницы, а также продемонстрировал 15 различных способов приготовления яиц, чтобы повысить их универсальность.

Новая Зеландия отпраздновал Всемирный день яиц рекламной кампанией, чтобы выиграть призовые пакеты Всемирного дня яиц через Facebook, радио и сеть NZME. Дополнительные поощрения, предназначенные для родителей и детей, были проведены с призами, включая книги доктора Сьюсса «Зеленые яйца» и «Хэм». Был также разработан цифровой инструментарий, чтобы помочь производителям яиц праздновать Всемирный день яиц.

Это Пакистан Ассоциация птицеводства и Университет аридного сельского хозяйства Равалпинди отпраздновали Всемирный день яйца с программой мероприятий, в которых приняли участие более 3,000 человек. Это включало в себя кулинарный конкурс, конкурс плакатов, ознакомительную прогулку и семинар по пищевой ценности яиц. Кроме того, филиал Всемирной птицеводческой ассоциации женщин в крыле Пакистана также отметил в Шамши Модельную школу и колледж для девочек, проведя серию семинаров, посвященных пропаганде питательных свойств яиц и исправлению многих мифов и заблуждений, связанных с употреблением яиц в Пакистане. Научно-исследовательский институт птицеводства также проводил праздники для повышения осведомленности о яйце и его пользе для маленьких детей.

Всемирный день яиц отмечался в Филиппины с четвертым ежегодным «Eatlog Run». В этом году более двух тысяч бегунов приняли участие в забеге в СМ у залива в городе Пасай, а участников на праздничном пиршестве с яйцами на разных станциях подали блюда из яиц. Этот прогон направлен на то, чтобы повысить ценность употребления яиц в день, чтобы помочь бороться с голодом и недоеданием, а также предотвратить дефицит питательных микроэлементов.

In Польша, Ферми Возняк разработал и опубликовал книгу в сотрудничестве с польским блогером о продуктах питания eKuchareczka. Книга была нацелена на продвижение яйца и его кулинарного потенциала как выдающегося ингредиента, и включала 50 рецептов с яйцами в качестве основного ингредиента. Также была проведена акция в магазине, которая включала в себя фирменный пакет World Egg Day, а также кампанию в Facebook по продвижению World Egg Day.

Институт изучения яиц в Испания отмечали Всемирный день яйца с объявлением их ежегодной награды за исследования по вопросам яйца. Проект-победитель, получивший награду 2019 года, был озаглавлен «Улучшение качества скорлупы и продовольственной безопасности яйца в расширенном производственном цикле, составляющем 100 недель», и исследовательская группа получила 10,000 евро. Шеф-повар Пепе Родригес вручил дополнительную награду, в которой отмечалась работа лица или организации, улучшающая общественное знание, использование или изображение яиц. Inprovo также провела Всемирный день яиц в рамках социальной кампании, чтобы выделить этот день. Узнайте больше о наградах здесь.

Если вы планируете празднование Всемирного дня яйца или кампанию, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте info@internationalegg.com.

Празднование Всемирного дня яйца в 2018 году

Празднование Всемирного дня яйца в 2017 году

Празднование Всемирного дня яйца в 2016 году

МЭК с гордостью поддерживается

en English
X

World Egg Day

World Egg Day  is celebrated around the world and helps to raise awareness of the benefits of eggs and their importance in human nutrition.

 

WED_EnglishWhat is World Egg Day?

World Egg Day was established at the IEC Vienna 1996 conference when it was decided to celebrate World Egg Day on the second Friday in October each year.

For centuries, eggs have played a major role in feeding families around the globe. They are an unbeatable package when it comes to versatility and top-quality protein at a very affordable price. And they are also an excellent source of choline, essential in memory and brain development. When you factor in convenience and terrific taste, there is just no competition.

Eggs are one of nature’s highest quality sources of protein, and indeed contain many of the key ingredients for life. The proteins contained within eggs are highly important in the development of the brain and muscles, have a key role to play in disease prevention and contribute to general well being.

Social Media

Follow us on Twitter @World_Egg_Day and use the hashtag #WorldEggDay
Like our Facebook page www.Facebook.com/WEggDay
Follow us on Instagram @World_Egg_Day

Join in the celebration

World Egg Day 2020 – Friday 9th October

Make sure your egg organisation, egg producers, and allied industry members takes advantage of World Egg Day. The promotional possibilities are as endless as your imagination, however to help you get started make use of our downloads listed at the bottom of the page, which include promotional ideas and a useful Press Pack.

Don’t forget to tell us about your celebrations so that we can help spread the good news and if you are tweeting about your celebrations make sure you include #WorldEggDay in your communications.

 World Egg Day Logo

WED_Poland

 The World Egg Day logo is available in many different languages and available to download and use on your publications.

2019 World Egg Day Celebrations

Here is how the following countries celebrated World Egg Day 2019!

To celebrate World Egg Day, Australian Eggs hosted the Eggsellence Awards in an all-egg pop-up restaurant to celebrate the diversity and quality of the egg dishes in Australia’s food scene. The Australian public was invited to nominate their favourite restaurant egg dishes with egg ambassador, celebrity chef Manu Fieldel, selecting four entries to compete in the cook-off at a pop-up restaurant. The awards were hosted on 10th October, with the winner being announced, the following day, on World Egg Day. Congratulations to the 2019 award winner, Yum Yum Bakery, for their winning awarma and egg pizza.

In Austria, a press conference was held in Vienna on 7th October 2019 focusing on the impacts of Austrian egg and poultry production on the climate to celebrate World Egg Day.

In Bangladesh, World Egg Day was celebrated with an initiative developed by the Bangladesh Animal Agriculture Society (BAAS). BAAS has been strongly supported by the FAO Bangladesh office in organizing celebrations since 2014, and this year the society organised a consumer gathering to promote eggs, as well as distributed around 10,000 boiled eggs to those with low incomes, along with students, children, and females. A seminar is also being organised by BAAS and FAO for mid-November which will promote the egg industry.

Brazil had a week-long outreach programme to celebrate World Egg Day, promoting the benefits of eggs as a functional food rich in vitamins and essential to human nutrition. This included a media campaign highlighting the value of the Ovos RS Seal and what it means for consumers,  a series of videos showcasing regional recipes from each region in Portugal, and the second edition of ‘a dozen wonderful professions’ which promotes careers in egg production, all delivered by the Rio Grande do Sul Poultry Production Association (ASGAV) and Ovos RS.  There was also be an egg-based meal tasting on offer in symposiums and workshops at ten major universities, and 2,500 colouring books distributed to children.

Egg Farmers were at the heart of this year’s World Egg Day celebration in Canada, which saw the launch of a special video to pay tribute to the farming families that are dedicated to producing fresh, local eggs. A media outreach campaign was launched in the run-up to the day with chef ambassadors undertaking a handful of television segments to promote eggs. Social media collaborations supported this with a dozen bloggers and online influencers sharing their favourite ways to enjoy eggs.

Colombia broke the Guinness World Record for the largest scrambled egg to celebrate World Egg Day 2019. 59,758 eggs were used during the attempt, which helped to feed 15,000 vulnerable people in Soacha, Cundinamarca, at the event organised by Fenavi. A digital promotion also reached over 60,000 likes on World Egg Day with the ‘un like por mi día’ campaign.

For the fifth year, Hartmann Croatia organised a theatre festival for children in collaboration with local theatre Oberon. The three-day festival, which attracted 1,200 children in 2018, aimed

to promote the egg as a healthy food option and included performances for children from kindergarten to high school.

An egg awareness campaign on social media was run in Denmark, with leaders of the egg industry from around the world providing a statement on ‘Why they think eggs contribute to a better world’. The campaign promoted egg consumption on World Egg Day.

Every year in Ghana a different region is selected as the key area, and this year celebrations took place in Kumasi, the second-largest city in Ghana. This year’s theme was ‘Eat your egg today and everyday’, and activities included a quiz for schools based on egg nutrition, the donation of eggs to hospitals with Children’s and Maternity wards, and a donation of 60,000 eggs which was distributed throughout the city.

In India, the State of Andhra Pradesh celebrated World Egg Day on 11th October 2019 in Vijayawada.  Rallies were held to promote the nutritional value of eggs to all ages, and free boiled eggs were distributed to school children and old age homes.  Meetings were organised to promote the importance of eggs in daily nutrition and the theme of 2019, “EAT YOUR EGG TODAY AND EVERY DAY”.

The Irish Egg Association worked in partnership with Bord Bia (the Irish food board), to deliver a campaign targeted at the pre-family and young family demographic, with a strong emphasis on eggs as ‘fuel’ for a busy and active life. Social media and positive PR were used to support the campaign, along with a three-week TV advertising campaign.

In Nepal, the Poultry Entrepreneurs Forum organised a celebration for Wolrd Egg Day in Chitwan. The forum distributed boiled eggs to hospitals, and also showcased 15 different ways to cook eggs to promote their versatility.

New Zealand celebrated World Egg Day with a promotional campaign to win World Egg Day prize packs through Facebook, radio and NZME network. Additional promotions targeted at parents and children were undertaken with prizes including Dr Seuss Green Eggs and Ham books. A digital toolkit was also developed to help egg producers celebrate World Egg Day.

The Pakistan Poultry Association and the Arid Agriculture University  Rawalpindi celebrated World Egg Day with a programme of events attended by over 3,000 people. This included a cooking competition, a poster presentation competition, an awareness walk and a seminar on the nutritional value of eggs. Additionally the World Poultry Science Association Women Wing Pakistan Branch also celebrated at the Shamshi Model School and College for girls, with a range of seminars to promote the nutritional benefits of eggs and correct many of the myths and misconceptions that surround egg consumption in Pakistan. The Poultry Research Institute also held celebrations to raise awareness of the egg and it’s benefits to young children.

World Egg Day was celebrated in the Philippines with the fourth annual ‘Eatlog Run’.  Over two thousand runners took part in the race at SM by the Bay in Pasay City this year, and participants were treated to a festive egg feast with various stations serving egg dishes around the course. The run aims to promote the value of eating an egg a day to help fight hunger and malnutrition as well as prevent micronutrient deficiency.

In Poland, Fermy Wozniak developed and published a book in collaboration with polish food blogger ‘eKuchareczka’. The book aimed to promote the egg and its culinary potential as an outstanding ingredient, and included 50 recipes starring eggs as the main ingredient. An instore promotion also took place which included a World Egg Day branded pack, along with a Facebook campaign to promote World Egg Day.

The Egg Studies Institute in Spain celebrated World Egg Day with the announcement of their annual award for research on egg matters. The winning project of the 2019 award was entitled ‘Improving the quality of the shell and the food security of the egg in an extended production cycle of 100 weeks’ and the research team received 10,000 euros. An additional award which recognised the work of a person or entity that improves public knowledge, use or image of eggs was presented to Chef Pepe Rodriguez. Inprovo also promoted World Egg Day through a social campaign to highlight the day. Find out more about the awards here.

If you are planning a World Egg Day celebration or campaign please let us know by emailing info@internationalegg.com.

2018 World Egg Day Celebrations

2017 World Egg Day Celebrations

2016 World Egg Day Celebrations

The IEC is proudly supported by